1.     « Склонение имён прилагательных женского рода» стр. 29,  рассмотреть  таблицу, упр. 58(устно), 59

Д/З- просклонять любое словосочетание прилаг.+сущ. Ж.Р. , в един. числе. Фото работ прислать.


1.     «Повторение. Что узнали.  Чему научились»стр. 20, № 8 (делим углом), 9(каждый пример расписываем), стр.22, № 4

Д/З- стр.22, № 21(умножаем столбиком, не расписываем). Фото работ прислать.


1.     Литературное чтение – Жизнь и творчество К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Посмотреть видеоурок биография

Д/З – стр. 47-58 прочитать.


1.     Новое время: встреча Европы и Америки» Посмотреть видеоурок

Д/З –прочитать по учебнику стр. 22-26


   Проект. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин. Стр.28

Д/З –стр.28, выполнить на отдельном листке, можно на тетрадном, выполнить упр.2 стр.28. Нарисовать рисунок к любому словосочетанию. Фото работ прислать


–«Решение задач на встречное движение» Выполнить стр. 16, № 61 (1,2,3),62, под чертой  Выполняем в тетради, в конце недели сдаём.

Д/З стр.16, № 63(устно), 64


«Патетическая» соната. »

Д/З – Напиши краткое сообщение из видеоурока (важные моменты)


«Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания». Выполняем в тетради, в конце недели сдаём.

Стр.27, упр.57.

Д/З повторить падежи имён существительных, прилагательных, окончания.