1. « Склонение имён прилагательных женского рода» стр. 29, рассмотреть таблицу, упр. 58(устно), 59
Д/З- просклонять любое словосочетание прилаг.+сущ. Ж.Р. , в един. числе. Фото работ прислать.
1. «Повторение. Что узнали. Чему научились»стр. 20, № 8 (делим углом), 9(каждый пример расписываем), стр.22, № 4
Д/З- стр.22, № 21(умножаем столбиком, не расписываем). Фото работ прислать.
1. Литературное чтение – Жизнь и творчество К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Посмотреть видеоурок биография
Д/З – стр. 47-58 прочитать.
1. Новое время: встреча Европы и Америки» Посмотреть видеоурок
Д/З –прочитать по учебнику стр. 22-26
Проект. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин. Стр.28
Д/З –стр.28, выполнить на отдельном листке, можно на тетрадном, выполнить упр.2 стр.28. Нарисовать рисунок к любому словосочетанию. Фото работ прислать
–«Решение задач на встречное движение» Выполнить стр. 16, № 61 (1,2,3),62, под чертой Выполняем в тетради, в конце недели сдаём.
Д/З стр.16, № 63(устно), 64
«Патетическая» соната. »
Д/З – Напиши краткое сообщение из видеоурока (важные моменты)
«Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания». Выполняем в тетради, в конце недели сдаём.
Стр.27, упр.57.
Д/З повторить падежи имён существительных, прилагательных, окончания.